Администрация Любытинского муниципального района

Изменились правила смены руководителя организации в ЕГРЮЛ

Автор: УФНС России по Новгородской...
Изменились правила смены руководителя организации в ЕГРЮЛ.

С 1 сентября 2024 года в порядок смены руководителя организации в  ЕГРЮЛ  внесены изменения в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2024 № 287 - ФЗ. 
Факт принятия решения об избрании нового руководителя (генерального директора) в ООО необходимо будет обязательно удостоверять у нотариуса. Нотариус будет подписывать и направлять заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ в регистрирующий орган в электронном виде. Ранее это делал новый директор организации. 
Для юридических лиц иных организационно - правовых форм при избрании (назначении) руководителя обязанность по подаче в регистрирующий орган заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ будет возложена на нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на заявлении, в рамках одного нотариального действия.

Налоговая служба призывает граждан быть бдительными и не передавать личные данные незнакомым пользователям

В УФНС России по Новгородской области поступают обращения жителей региона о письмах, приходящих от имени Федеральной налоговой службы на адреса электронной почты и в мессенджерах.
Налоговые органы не рассылают письма с просьбой указать реквизиты банковской карты или личную информацию, не совершают телефонные звонки с предложением оплатить налоги онлайн по ссылке.
Налоговая служба вправе информировать налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам посредством СМС - сообщений и (или) электронной почты. Обязательным условием оказания данной услуги является согласие юридического или физического лица на подобное информирование, представленное в налоговый орган. Форма документа утверждена приказом ФНС России от 30.11.2022 № ЕД-7-8/1135@.
Официальные источники ФНС России:
    • сайт: https://www.nalog.gov.ru;
    • телеграм - канал: https://t.me/nalog_gov_ru;
    • ВКонтакте: https://vk.com/ nalog_gov_ru;
    • Одноклассники: https://ok.ru/naloggovru.
Вся необходимая информация о налогах и способах их оплаты размещена в Личном кабинете налогоплательщика. По всем интересующим вопросам налогоплательщики могут обратиться в Единый контакт-центр ФНС России по телефону: 8 (800) 222-22-22 или направить  обращение в Личном кабинете и через сервис «Обратиться в ФНС России», по телекоммуникационным каналам связи.
Ответы на актуальные вопросы по налоговой тематике можно найти с помощью сервиса «Часто задаваемые вопросы». Сервис содержит ответы на самые актуальные вопросы налогоплательщиков о действующем налоговом законодательстве, ставках имущественных налогов, льготах, о порядке взаимодействия с налоговыми органами и многие другие.
На сайте ФНС России работает сервис «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами», который содержит методологические позиции по налоговому законодательству, согласованные с Минфином России. 
Просим быть внимательными и не вступать в личную переписку или телефонные разговоры с незнакомыми пользователями.
Если вы столкнулись с мошенниками, как можно скорее обратитесь в правоохранительные органы.

Как провести сверку по ЕНС

Состояние Единого налогового счета отображается в виде единой суммы – сальдо, которое представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных в качестве Единого налогового платежа, и начислений. Сальдо может быть положительным (когда перечисления больше начислений), отрицательным (перечисления меньше начислений) и нулевым (перечисления равны начислениям).
Для проведения сверки расчетов налогоплательщики могут запросить у налогового органа следующие виды документов:
    • акт сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве ЕНП;
    • справку о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента;   
    • справку о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа;
    • справку об исполнении обязанности по уплате налогов.
Среди налогоплательщиков Новгородской области данная услуга востребована. Так, с 1 января 2024 года заявителям предоставлено свыше 92 тыс. справок и 3 тыс. актов сверки.
Срок выдачи справки о сальдо ЕНС или о принадлежности сумм ЕНП - пять рабочих дней, об исполнении обязанности по уплате налогов - десять рабочих дней, акта сверки - три рабочих дня.
Заказать документы можно с использованием телекоммуникационных каналов связи, через личный кабинет налогоплательщика, через   подразделения ГОАУ «МФЦ»  или при личном посещении. Также детализированная информация о распределении Единого налогового платежа доступна в учетной бухгалтерской системе. 
В случае несогласия с сальдо по ЕНС можно провести сверку, обратившись непосредственно в налоговый орган по месту учета.
Налогоплательщики могут самостоятельно анализировать состояние сальдо ЕНС в своем личном кабинете на сайте ФНС России. Для этого необходимо в закладке «Все обязательства» выбрать интересующий налог и посмотреть детализацию. Анализ проведенных операций по определенному дню можно просмотреть в разделе «Истории ЕНС».
Кроме того, во вкладке «Все обязательства» при просмотре детализации любого налога можно увидеть суммы стартового сальдо на начало 2023 года. Сервис также позволяет получать актуальные сведения по предстоящим платежам, зарезервированным суммам, переплате и задолженности. Если налогоплательщик не согласен с информацией о Едином налоговом счете, в Личном кабинете предусмотрена возможность по получению «обратной связи». Так, нажав на кнопку «Нашли ошибку в данных? Сообщите нам» можно направить обращение в налоговый орган.

Записаться на прием в налоговый орган позволит сервис «Онлайн-запись на прием в инспекцию»

С начала текущего года 1460 налогоплательщиков Новгородской области заранее спланировали свой визит в налоговый орган с помощью сервиса ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию».
Сервис доступен как для физических, так и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Наиболее популярными услугами по предварительной записи являются: 
    • выдача КЭП – 362 услуги;
    • приём деклараций, расчетов, отчетности, уведомлений об исчисленных налогах  – 359 услуг;
    • подключение к «Личному кабинету налогоплательщика» – 132 услуги;
    • получение ИНН, отметка об ИНН в паспорте – 120 услуг.
Предварительная запись на прием позволяет свести к минимуму время ожидания в очереди, поскольку налогоплательщики, оформившие онлайн - заявку, обслуживаются в приоритетном порядке.
Сервис предоставляет возможность самостоятельно выбрать день и время приема (не более чем за 14 дней до планируемого визита). Запись на текущий рабочий день не предусмотрена. Сформированный с помощью сервиса талон записи автоматически направляется на адрес электронной почты налогоплательщика. При посещении налогового органа талон необходимо зарегистрировать в терминале электронной очереди и ожидать вызова на табло.


 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie